Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Праздник скорости и драйва в Шушенском
(1 чел.) (1) Гость
Вниз
Ответить
Создать новую тему
Страница: 1
Сообщения темы: Праздник скорости и драйва в Шушенском
#1035
Праздник скорости и драйва в Шушенском 5 г., 4 мес. назад Репутация: 19


РЕГЛАМЕНТ
ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ ГОНОЧНОЙ СЕРИИ
«TIME ATTACK & DRIFT BATTLE»
«ПРАЗДНИК СКОРОСТИ И ДРАЙВА»

АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПОРТ

«КАРТОДРОМ»
ПГТ. ШУШЕНСКОЕ
2013 г.


Статья 1. Общие положения. Организаторы соревнований.
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения любительской гоночной серии «Time Attack & Drift Battle» (далее – гоночная серия).
1.2. Организаторами гоночной серии является Красноярская краевая молодежная общественная организация «Автовузмото-RS» и Хакасская региональная общественная организация «Высоко Продвинутая Группа Автогонщиков» (ХАРД ГРУП) при поддержке МБУ ДОД «Центр детского (юношеского) технического творчества» в лице Директора Колядного Игоря Михайловича.
1.3. Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом Российской Автомобильной Федерации (СК РАФ) и приложениями к нему, Правилами организации и проведения Официальных соревнований РАФ по автомобильным кольцевым гонкам 2013 года, Классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ).

Статья 2. Расписание гоночной серии.
1. Дата проведения I этапа 18.05.2013 года
2. 9.00 - 10.00 регистрация участников, тренировочные заезды участников «Time attack»
3. 10.00 - 11.00 тренировочные заезды участников «Drift Battle»
4. 11.00 - 11.30 Брифинг участников
5. 11.40 - 12.40 Квалификация участников «Time attack»
6. 12.50 - 13.30 Финальные заезды участников «Time attack»
7. 13.35 - 13.50 Подведение итогов TA, награждение победителей
8. 14.00 - 15.00 Тренировочные заезды участников «Drift Battle»
9. 15.00 - 16.00 Квалификация участников «Drift Battle»
10. 16.00 - 17.30 Финальные заезды участников «Drift Battle»
11. 17.40 - 18.00 Подведение итогов, награждение победителей «Drift Battle»

В зачет Чемпионата принимаются результаты 4х лучших этапов. Этап, в котором Водитель не принимал участие либо его результат был аннулирован, считается худшим.

Статья 3. Официальные лица соревнований.

По назначению - Спортивный комиссар
По назначению - Спортивный комиссар
По назначению - Спортивный комиссар
По назначению - Спортивный комиссар
Оменюк Алексей - Руководитель гонки Г. Абакан
Антоненко Иван Николаевич - Руководитель гонки Г. Минусинск
Кузнецов Александр - Технический комиссар Г. Абакан
По назначению - Руководитель группы хронометража

Статья 4. Трасса.
4.1. Соревнования проводятся на картодроме пгт. Шушенское, расположенном по адресу: Красноярский край, Шушенский район, пгт. Шушенское, район птицефабрики

Статья 5. Участники. Водители.
5.1. К участию в гоночной серии допускаются лица старше 18 лет, имеющие водительское удостоверение категории В, а также лица старше 16 лет с письменного разрешения родителей.

Статья 6. Заявки на участие. Стартовые взносы.
6.1. Заявка на участие и регистрация Водителя в гоночной серии происходит в день проведения этапа. Либо по предварительно заполненной форме.
6.2. Заявки на участие в гоночной серии сопровождаются стартовым взносом в размере 400 рублей за каждого водителя в серии «Time attack» и 500 рублей в серии «Drift battle»
6.3. Допускается участие автомобиля помимо основного класса, в классе «анлим» с учетом оплаты стартового взноса в этот класс в серии «Time attack»

Статья 7. Автомобили Участников. Экипировка Водителей серии «Time Attack».
7.1. Допускаемые автомобили.
Допускаются автомобили соответствующие действующим в 2013 году «Специальным Техническим Требованиям к легковым автомобилям класс «Первый», «Атмосферный», «Турбосток» «Анлим», участвующим в любительской гоночной серии «Time Attack» (далее – ТТ), а также указанным ниже положениям.
7.2. Шины.
7.2.1. Согласно ТТ.
7.3. Топливо свободное.
7.4.Телеметрические системы.
7.4.1. Хронометраж. Хронометраж осуществляется с помощью электронной системы хронометража, а в случае ее отсутствия секундомерами, спортивными комиссарами на старте/финише круга.
7.5. Запасные автомобили.
Допускается использование запасных автомобилей при соблюдении следующих условий:
7.5.1 При оплате стартового взноса дополнительно 100% стартового взноса Участник вправе заявить запасной автомобиль.
7.5.2 Запасной автомобиль должен пройти Техническую инспекцию.
7.5.3 Два Водителя могут быть заявлены на одном автомобиле при условии оплаты стартового взноса за каждого Водителя.
7.6. Экипировка Водителей.
Все Водители во время каждого заезда должны быть одеты в гоночный комбинезон, либо одежду, закрывающую открытые части тела, а также защитный шлем – в соответствии с п.1 Приложения 15 к КиТТ РАФ.

Статья 8. Административные проверки и техническая инспекция.
8.1. Административные проверки и техническая инспекция проводятся на трассе в соответствии с расписанием.
8.2. На Административные проверки Участник должен представить:
- заполненную заявочную форму с оригинальной подписью Водителя,
- страховой полис Водителя «от травм и несчастного случая»,
- Водители моложе 18 лет должны предоставить нотариально заверенное разрешение обоих родителей на участие в соревнованиях.
Несвоевременное представление любого из документов на АП, а также опоздание на АП или ТИ пенализируется денежным штрафом в размере двойного стартового взноса.
8.3. Технические инспекции (далее – ТИ) проводятся с целью проверки соответствия автомобилей положениям Статьи 7 настоящего Регламента и Специальным техническим требованиям к легковым автомобилям класса «Первый», «Атмосферный», «Турбосток», участвующим в любительской гоночной серии «Time Attack» (далее всё вместе – ТТ).

Статья 9. Организационные условия.
9.1. При регистрации Участник получает пропуск на автомобили, бэйджи Пилота и Механика (также возможно получить бейдж на 2- гостей участника), стартовый номер, наклейки спонсоров, которые участник обязан закрепить на бортах автомобиля.
9.2. Любое несанкционированное движение автомобилей Участников по территории ЗАПРЕЩЕНО. За первое нарушение наказание – штраф (400р), повторное нарушение – исключение из соревнования.
9.3. Запрещается использование любых транспортных средств (автомобили, велосипеды, мокики и т.п.) на территории соревнований во время проведения тренировочных и зачетных заездов.
9.4. Запрещается нахождение детей младше 12 лет и животных в Паддоке.
9.5. Запрещается движение по Паддоку со скоростью более 10 км/час, в зоне Технических боксов (Пит-лейн) - со скоростью более 60 км/час.
9.6. Участник обязан следить за порядком в зоне, отведенной ему в Паддоке. Запрещено мусорить и проливать ГСМ.
9.7. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разжигание костров на территории автодрома.
9.8. Запрещается нахождение Персонала команд внутри трассы вне Паддока или зоны Пит-лейна во время проведения тренировочных и зачетных заездов. Во время нахождения в зоне Пит-лейна Персонал должен быть опрятно одет – механики в комбинезоны, а тренеры и менеджеры в униформу.
9.9. Стоянка разъездных автомобилей на территории трассы разрешается только в определенном Организатором месте.
9.10. Участнику, не выполнившему указания представителя Организатора по расстановке в Паддоке, может быть отказано в допуске к участию в соревновании.

Статья 10. Условия проведения соревнований.
Гоночная серия состоит из 3-х этапов:
• практики - не менее 10 минут;
• квалификации - 2 попытки на лучшее время круга одна попытка состоит из двух кругов, в зачет идет время прохождения второго круга;
• финала - парные заезды по 4 круга, старт с параллельных прямых трассы.
10.1. На Этапе каждый Участник получает в парке-стоянке специально отведенное ему место для размещения, согласованное с Организатором. Участник обязан обеспечить свое место в Паддоке огнетушителем, емкостью не менее 5 литров.
10.2. Порядок проведения Административных проверок и Медицинского осмотра соответствует требованиям Статьи 7 Правил.
10.3. Проведение практики, квалификации, и гонок осуществляется в соответствии с Правилами.

Статья 11. Наказания. Протесты. Апелляции.
11.1. За нарушения требований Правил организации и проведения соревнований по АКГ, настоящего Регламента КСК может применить к Участникам и Водителям меры воздействия согласно Статье 20 «Наказания» Правил.
11.2. За грубую езду водитель получает предупреждение. За повторное нарушение Водителю показывается черный флаг, и он обязан покинуть трассу.
11.3.За нарушение ТТ. результаты, показанные Водителем на этапе аннулируются.
11.5.Все протесты и апелляции подаются в соответствии с требованиями Глав ХII и ХIII СК РАФ.
11.6.Сумма залога при подаче Протеста – 5 000 рублей.
11.7.При подаче протеста, рассмотрение которого требует разборки двигателя или коробки передач, протестующий Участник должен внести, помимо основного залога, дополнительную залоговую сумму на демонтажные работы:
• по двигателю – 30 000 рублей.
При этом если протест окажется обоснованным, дополнительная залоговая сумма будет возвращена Участнику, подавшему протест.
Если же протест окажется необоснованным, дополнительная залоговая сумма будет передана несправедливо опротестованному Участнику в порядке компенсации расходов на демонтаж.
11.8. Претензии о возмещении ущерба к решениям Коллегии Спортивных Комиссаров и Руководителя Гонки, а также к регламентирующим документам соревнования не принимаются.

Статья 12. Классификация. Определение результатов.
12.1. Гоночная серия проводится в личном зачете.
12.2. Личный результат Водителя на этапе определяется по итогу финального заезда. В случае равенства суммы очков у двух или более Водителей, преимущество получает Водитель, показавший лучший результат на последнем заезде.
12.3. Личный результат Водителя во всех этапах гоночной серии определяется по сумме очков, набранных им на всех состоявшихся Этапах гоночной серии. В случае равенства суммы очков у двух или более Водителей, преимущество получает Водитель, имеющий большее количество 1-х, затем 2-х и т.д. мест на Этапах, при дальнейшем равенстве – показавший лучший результат на последнем Этапе.
12.4. Все круги, пройденные во время квалификации или гонки, принимаются во внимание для определения результатов для выхода в финал либо определения победителя. Учитывая особенности трассы, исключение составляют круги, после завершения которых, Водитель по какой-либо причине не смог остаться на гоночной дорожке (не смог соблюсти конфигурацию трассы) до проезда поста №2. Время прохождения таких кругов аннулируется.

12.5.Таблица начисления очков:

Место
на этапе Очки
1 20
2 17
3 15
4 13
5 11
6 10
7 9
8 8
9 7
10 6
11 5
12 4
13 3
14 2
15 1

Промежуточные и итоговые протоколы публикуются на сайте www.nakaba.ru

Статья 13. Награждение.
Награждение победителей и призеров Этапа гоночной серии осуществляется Организатором по результатам гонки.

Статья 14. Стартовые номера.
14.1. Спортивный комиссар гоночной серии при приеме заявки на участие присваивает стартовый номер заявляемому Водителю или согласовывает имеющийся согласно требованиям Правил.
14.2. Проведение Участниками любых рекламных акций и торговли на территории проведения соревнования производится только на основании письменного разрешения руководителя соревнований.
14.3. Участник имеет право нести информацию о своих спонсорах, рекламодателях и других партнерах, нанесенную непосредственно на палатки, навесы, шатры, трейлеры и автомобили технического обслуживания, размещенные в зоне расположения Участника в Парке-стоянке. В зоне расположения в Парке-стоянке Участник имеет право установить один флагшток высотой не более четырёх метров на каждый заявленный автомобиль.

Статья 15. Закрытый парк.
15.1. Сразу после окончания заезда, который является для данного Водителя последним (либо в случае принятия решения о прекращении участия в Соревновании до последнего заезда), он обязан привести свой автомобиль в Закрытый парк, где автомобиль будет находиться под контролем судей, и незамедлительно покинуть территорию Закрытого парка. Автомобили находятся в Закрытом парке в течение 30 минут после публикации предварительных результатов, если Спортивные Комиссары не сочтут необходимым увеличить это время.
15.2. Любой автомобиль, принявший участие в Соревновании, не может покинуть зону Соревнования до его официального окончания. Любой автомобиль, не способный далее стартовать, должен быть поставлен в Закрытый парк.

Статья 16. Аккредитация средств массовой информации.
16.1.Аккредитацию средств массовой информации и их представителей на все этапы гоночной серии проводит руководитель соревнований либо спортивный комиссар.
16.2.Официальная информация соревнования предоставляется только с разрешения руководителя соревнований.

Статья 17. Толкования и изменение регламента.
17.1. Правом толкования Регламента пользуются Спортивные комиссары и руководство гонки. Они же имеют право вносить изменения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами или соображениями обеспечения безопасности (Статья 141 СК РАФ).
17.2. Все изменения к Регламенту доводятся до участников путем публикации на Официальном табло информации или через спортивных комиссаров.

Статья 18. Серия «Drift Battle»
18.1. СУДЕЙСТВО
18.1.1. СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ ТАНСО
18.1.2. Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям и в соответствии с требованиями «Правил Судейства»:
- Траектория;
- Угол;
- Скорость;
- Общее впечатление;

18.1.3. ТРАЕКТОРИЯ - идеальная линия, заданная организатором (главным судьей), по которой участник должен следовать на трассе. (В большинстве случаев оцениваемая траектория совпадает с идеально быстрой на трассе) Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.
ТРАЕКТОРИЯ устанавливается внутренними и внешними «точками клиппинга». Удаленность автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается на оценках по критерию ТРАЕКТОРИЯ.
«Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым, следуя корректной с точки зрения судейства траектории. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние.
Внутренняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя «точка клиппинга» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота.
Внешняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «точка клиппинга» размещается на внешней стороне трассы.
Организаторы/судьи Соревнования дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы.

18.1.4. УГОЛ - угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения автомобиля), который может задать и контролировать участник на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерии УГОЛ.

18.1.5. СКОРОСТЬ - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе. Скорость во время соревнований может измеряться соответствующим оборудованием.

18.1.6. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть и большое количество дыма из-под колес, и ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот, и резкая перекладка с одного бока на другой.
19. Условия проведения соревнований.
Гоночная серия состоит из 3-х этапов:

• практики - не менее 10 минут;
• квалификации - 2 попытки, участнику необходимо сохранить как можно больше баллов
• финала - парные заезды: один из участников играет роль «ведущего» другой «ведомого» задача «ведущего» сохранить как можно больше баллов, задача «ведомого» максимально точно повторить траекторию и угол «ведущего», при этом сохраняя как максимально минимальную дистанцию.

ПРИЛОЖЕНИЕ№ 1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТНИКОВ «Drift Battle».

1. Автомобили участников

1.1. К участию в Drift Battle допускаются легковые автомобили серийного производства, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими требованиями».
1.2. Допускаются автомобили только с приводом на заднюю ось.
1.3. Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не допускаются к участию в Соревнованиях*.
* Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым
привод осуществляется 100% на заднюю ось.
* К участию не допускаются автомобили привод которых изменен на задний с применением электронных устройств (контроллеры полного привода).
1.4. Допускается использование покрышек любого типа, кроме зимних шипованных шин.

Утверждено
Антоненко И.Н.
Оменюк А. Н.

Согласовано
Колядный И.М.

Прикрепленный файл
Имя файла: __.doc
Размер файла: 58880


Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
S.U.
Администратор
Постов: 481
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Reply Quote
 
Вверх
Ответить
Создать новую тему
Страница: 1