Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Вниз
Ответить
Создать новую тему
Страница: 1
Сообщения темы: Ледовая битва 2015
#1080
Ледовая битва 2015 3 г., 1 мес. назад Репутация: 19


Согласовано: Администрация
Утверждаю:
Руководитель внедорожного клуба «Новоселово 4х4» /Королев Ю.В./

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
1-й этап Чемпионата «Ледовая битва 2015"
6-8 Марта 2015 г.



Общие положения

Настоящий Частный Регламент составлен для проведения 1-го этапа «Чемпионата Красноярского края, Хакасии и Тувы по внедорожному автоспорту 2015 года» (далее – ЧКХТ) в соответствии с Общим Регламентом «Чемпионата Красноярского края, Хакасии и Тувы по внедорожному автоспорту 2015 года» (далее – Общий Регламент ЧКХТ) и является нормативным документом. Организатором проведения этапа, является внедорожный клуб «Новоселово 4х4» Дата проведения 1-го этапа – 6-8 марта 2015 г. Место проведения этапа – Красноярского Края, Новоселовский р-он, п. Дивный базы отдыха Координаты базового лагеря: N55°04,432''; E91°17,156' (место регистрации) Название 1-го этапа ЧКХТ: «Ледовая битва 2015»

1. Организация.

1.1. Ответственные лица:
Руководитель этапа Королев Ю.В.
Главный судья Варламов С.А.
Тех комиссар Калинин Д.М.
1.2. Лица, непосредственно участвующие в подготовке трассы (зоны проведения) 1-го этапа ЧКХТ «Ледовая битва 2015»: Королев Ю.В., Анашкин Е.В., Калинин Д.М.

2. Программа проведения этапа.

06.03.2015
Заезд участников соревнования в базовый лагерь с 16.00
Регистрация участников соревнования, административная проверка, техкомиссия с 18.00 - 23.00
Здоровый сон, Отбой .... с 23.00 - 06.00

07.03.2015

Подъем Регистрация участников соревнования, административная проверка, техкомиссия с 06.00 - 10.30
Открытие соревнования, брифинг 11.00 - 11.30
Заезд в стартовую зону автомобилей участников 11.30
Старт 12.00
Финиш 18.00
Здоровый сон, Отбой .... с 23.00 - 06.00

08.03.2015

Официальная публикация результатов соревнований. 11.00
Награждение участников, закрытие соревнования. 12.00

3. Заявки. Заявочные взносы.

3.1. Заявки экипажей на участие в 1-ом этапе ЧКХТ «Ледовая битва 2015» принимаются в Штабе Базового Лагеря.
3.2. Начало приема заявок: 06.03.2015г. с 18.00ч.
3.3. Окончание приема заявок: 07.03.2015г. в 10.30ч. Для опоздавших – см. п.3.7
3.4. Заявка от экипажа на участие в этапе принимается только в том случае, если Заявка сопровождается Заявочным взносом.
3.5. Сумма Заявочного взноса для всех зачетных групп составляет – 2000 рублей с экипажа. Сумма возвратного экологического взноса - 1000 рублей с экипажа.
3.6. Подписывая утвержденную форму Заявки на участие в 1-ом этапе ЧКХТ, все заявленные члены экипажей подчиняются требованиям Общего Регламента ЧКХТ и настоящего Частного Регламента.
3.7. После 10.30 07.03.15г. заявки и взносы не принимаются, экипаж к участию трофи-рейде не допускается.
3.8. Максимальное количество участников ограничено до 100 экипажей, но может быть увеличено по решению Организаторов этапа.

4. Экипажи.

4.1. Экипаж одного автомобиля, заявившегося на 1-ый этап может состоять из 4-х членов экипажа (не более), при условии наличия посадочных мест в автомобиле, согласно общему регламенту ЧКХТ.
4.2. Члены экипажа, заявленные как Первый (Пилот) и Второй (Штурман) водитель, обязан иметь водительское удостоверение категории «В». В случае отсутствия удостоверения, экипаж к участию в трофи-рейде не допускается.
4.3. Экипаж квадроцикла (далее ATV) – экипаж может насчитывать максимум 2 человека, регистрируемых, как Первый и Второй водитель. Допускается выступление на одном (UTV или двухместный ATV) или двух ATV.
4.4. Разрешается замена любого члена экипажа, кроме заявленных как 1-ый (Пилот) и 2-ой (Штурман) водители, в течение всего времени проведения мероприятия, но с обязательным согласованием с Организационным Комитетом и внесением этого изменения в Заявку.
4.5. Все члены экипажа, указанные в Заявке и имеющие водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем данного экипажа в течение всего этапа или его части (участка).
4.6. Член экипажа, указанный в Заявке на данный этап ЧКХТ как 1-ый водитель (Пилот), несет всю ответственность за данный экипаж и автомобиль в течение всего 1-го этапа с момента подписания Заявки и до закрытия этапа. В экипаже ATV ответственность равноценно ложится на каждого члена экипажа.

5. Зачетные группы. Идентификация автомобилей. Реклама.

5.1. Автомобили каждого экипажа, заявившегося на участие в этапе ЧКХТ, подразделяются, согласно Общего Регламента ЧКХТ, на следующие классы: - «Стандарт» СК - «Туризм» ТК - «Экстрим» ЭК - «Открытый» ОК - «ATV» любой квадроцикл.* *Один ATV-Экипаж состоит из 2-х ATV: Первый квадроцикл (в заявке указан, как Первый водитель) и Второй квадроцикл (в заявке указан, как Второй водитель) с соответствующими и обязательными техническими требованиями по подготовке ТС (См. Приложение №1 настоящего Частного Регламента) или ОДИН UTV с двумя членами экипажа – Пилот и Штурман
5.2. Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям: - наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля; - для экипажей имеющих на автомобиле и лебёдку обязательно наличие защитного плоского стропа-ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева; - наличие буксировочных проушин: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. - наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте. Проверка будет осуществляться на техкомиссии, а также на старте, несоответствие требованиям – Дисквалификация; - каждый член экипажа обязан находиться на трассе соревнований в защитном шлеме и на протяжении всего соревнования находиться в нем, при отсутствии - Дисквалификация. - запасное колесо должно быть надежно закреплено; - все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены; - рекомендуется наличие дополнительного освещения. - рекомендуется наличие сотового телефона стандарта GSM (БиЛайн, МТС итд) - рекомендуется наличие рации СВ (27МГц), УКВ(144МГц) диапазона. - рекомендуется наличие топора, лопаты; - рекомендуется наличие сенд траков и якоря;
- рекомендуется (кроме классов СК) наличие тросогасителя (гаситель должен представляет из себя, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500 мм и массой не менее 1,5 кг); - ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие защитного покрывала (целлофановая пленка, брезент и тд) размером не менее габаритных размеров ТС; - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие GPS-навигатора; - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие цифровой (только цифровой!) фотоаппаратуры.
5.3. Участники ATV класса должны соответствовать Приложение № 1 «Технические требования и регламент класса ATV»
5.4. Оргкомитет (Штаб) этапа предоставляет каждому экипажу, заполнившему Заявку на участие в трофи-рейде и оплатившему стартовый и экологический взносы: - 1(2) эмблемы соревнования - 2 стартовых номер ЧКХТ. - наклейку принадлежности класса автомобилей (СК, ТК, ЭК, ОК, ATV).
5.5. Стартовые номера присваиваются экипажам в порядке регистрации. Для участников класса ATV – нумерация своя, и размещается на Пилотах ATV в виде номера нанесенного на тканевый материал.
5.6. Стартовые номера должны быть расположены на передних (левой и правой) дверях автомобиля. Наклейка принадлежности к классу автомобилей (СК, ТК, ЭК, ОК) размещается непосредственно над стартовым номером участника.
5.7. Эмблема этапа размещается на автомобиле по усмотрению экипажа.
5.8. Фамилии и инициалы (псевдоним) 1-го или 1-го и 2-го водителей располагаются на передних крыльях автомобилей. Наличие ФИО рекомендовано.
5.9. Места, зарезервированные Организатором для Обязательной рекламы, находятся на передней части капота и задних дверях (крыльях) автомобилей.
5.10. В случае отказа размещать стартовый номер и эмблему этапа, а также Обязательную рекламу на автомобиле, экипаж к участию в этапе не допускается. В этом случае заявочный взнос не возвращается.
5.11. Экипажи (и их автомобили), принимающие участие в этапе должны пройти Административную и Техническую проверки в соответствии с расписанием настоящего регламента.

6. Особенности проведения соревнования.

6.1. Формат проведения соревнования ЧКХТ «Ледовая битва 2015» временно-навигационный, представляет собой ориентирование по карте (с использованием GPS- навигатора) с учетом набранных балов (взятых КП) и затраченного времени. Со взятием обязательных КП (если таковые имеются в маршрутной карте).
6.2. Наличие цифровой (только цифровой!) фотоаппаратуры у заявляющегося экипажа ОБЯЗАТЕЛЬНО. Видео в зачет не идет!!! Наличие GPS-навигатора ОБЯЗАТЕЛЬНО. Рекомендовано наличие 2-х флеш-карт.
6.3. Организация проживания и питания (палатки, теплые вещи, оборудование для приготовления пищи и др.) – АВТОНОМНО на 2 дней.
6.4. Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей и ATV в ходе трофи-рейда. Участники (экипажи) должны самостоятельно обеспечить свои автомобили топливом и ГСМ примерно на 100 км, с участками тяжелого бездорожья. Ближайшие к базовому лагерю АЗС: - АЗС КНП N55°02,712' E90°58,803' (порядка 22 км от п. Новоселово, в сторону Красноярска, до поворота на п. Дивный) - АЗС КНП N55°19,770' E91°43,610' (порядка 41 км до поворота на п. Дивный, со стороны Красноярска, п. Тумна)
6.5. В Базовом Лагере расположены: Штаб Оргкомитета, Судейский Штаб, а также отмечены Стартовый и Финишный Створы. Рядом с БЛ находиться Техническая Зона.
6.6. Старт участников трофи-рейда производится из Базового Лагеря
12.00 Старт участников.
18.00 Финиш в точке старта.
Выезд автомобилей участников из Базового Лагеря до момента Старта – ЗАПРЕЩЕН.
6.7. Задача соревнующегося экипажа состоит в том, чтобы: Пройти СУ и, уложиться в контрольное время и взять все обязательные КП, и максимальное количество прочих КП (указанных в маршрутной карте), находящихся на данном СУ при помощи карты и GPS-навигатора, подтвердив взятие КП цифровым фотоснимком. После финиша СУ своевременно (не позднее 15 минут после финиша, зафиксированного финишным судьей) сдать флеш-карту в оргкомитет. Ответственность за «считываемость» данных с флеш-карт целиком и полностью лежит на экипаже. Владельцы экзотических форматов карт – позаботьтесь о способе передачи информации (картридер, шнур фотоаппарат – компьютер, и т.д.)
6.8. Минимальное количество взятых КП для зачета СУ– не лимитируется.
6.9. После проведения брифинга всем участникам выдаются для навигации маршрутные карты СУ с отмеченными на них КП и с указанием их стоимости, GPS-координат и (возможно) комментариями.
6.10. В Зоне проведения трофи - рейда размещено до 50 КП СУ каждого класса.
6.11. Контрольные пункты представляют собой маркировку в виде цифры (числа) которые являются номером КП, нанесенной на планшет. ОК - белый фон, нумерация - 001…099 СК - синий фон, нумерация - 101…199 ТК - красный фон, нумерация - 201…299 ЭК - желтый фон, нумерация - 301…399 Номера КП нанесены на планшетах размером A4 Дополнительная информация на брифинге перед старом.
6.12. КП имеют разную Зачетную стоимость.
6.13. На трассе могут быть КП, которые за взятие экипажем первым начисляется Бонус.
6.14. На трассе этапа могут находиться Контрольные Пункты, обязательные для взятия (номера этих КП указаны в маршрутных картах). При не взятии таких КП экипаж пенализируется.
6.15. Порядок взятия КП экипажами участниками произвольный.
6.16. Экипажам не рекомендовано лебедиться за «базу» КП (дерево, куст), на котором нанесен номер КП, во избежание нарушения или уничтожения КП. В случае нарушения или уничтожения экипажем КП, экипаж дисквалифицируется.
6.17. Любая помощь на трассе трофи-рейда между экипажами класс СК, ТК, ЭК и ATV, кроме медицинской, – ЗАПРЕЩЕНА. Класс ОК может использовать любую помощь внутри класса.
6.18. Контрольное Время, отведенное на трофи-рейд 6 часов Отсчет Контрольного Времени начинается 07.03.2015г. в момент старта участников, согласно п.п.6.6 настоящего Регламента. Превышение экипажем Контрольного Времени СУ более чем на 30 мин. – дисквалификация на данном СУ.
6.19. Движение автомобилей экипажей, участвующих на этапе по территории Базового Лагеря во время проведения трофи - рейда – ЗАПРЕЩЕНО.
6.20. Финиш СУ производится через Финишный Створ. Отметка времени Финиша будет происходить по последней оси ТС, пересекшей Финишный Створ. При этом все заявленные члены экипажа должны находиться в автомобиле. Учет времени экипажей производится судьями на Финише с точностью до секунды. Флеш карта сдается в течении 15 минут после финиша. Выезд автомобилей участников из Базового Лагеря после Финиша без разрешения руководителя этапа ЗАПРЕЩЕН.
6.21. Проезд через Финишный Створ на буксире автомобилей зачетной группы «ОК» НЕ пенализируется. При этом Финиш будет зачтен обоим автомобилям. Финиш зачетной группы «ATV» зачитывается по последнему пересекшему квадроциклу из экипажа.
6.22. Не допускается наличие на флэш-карте посторонних фотоснимков, не имеющих отношения к (в т.ч. фото с других соревнований). При наличии таких фотоснимков экипаж пенализируется.
6.23. Сервис (помощь техничек и НЕ заявленных экипажей) на трассе трофи- рейда до ее закрытия – ЗАПРЕЩЕН. Ремонт и обслуживание автомобиля собственными силами экипажа на трассе - разрешен.
6.24. Допускается и не пенализируется доставка запасных частей, а также ГСМ и продуктов питания для экипажа из Базового Лагеря до места ремонта и обслуживании автомобиля пешим ходом членами соревнующегося экипажа. Допускается и не пенализируется заезд в техническую зону для ремонта и обслуживания автомобиля.
6.25. Применение средств противоскольжения, таких, как цепи и гусеницы, ЗАПРЕЩЕНО.
6.26. Экипаж, выбывший из соревнования по технической или любой другой причине, ОБЯЗАН при первой возможности информировать Руководителя этапа любым доступным для него способом. Мобильная связь в Базовом Лагере имеется, на трассах этапа имеется местами (в основном на возвышенностях), Сотовая связь в районе проведения имеется. ЕТК работает наиболее устойчиво, МТС, Билайн, Мегафон – местами, местность сильно пересеченная. Частоты радиосвязи: на 144,825 МГц (основная), 144,750 Мгц (резервная) на LPD 10 канал (69 канальные версии) - 433,300 МГц и 4 канал (для 8 канальных версий) - 433,150 МГц (по возможности НЕ ЗАНИМАТЬ эти каналы, а использовать для аварийной связи с Оргкомитетом)
6.27. Экипаж, желающий покинуть Базовый Лагерь до закрытия соревнований, обязан информировать об этом Руководителя этапа.

7. Условия Зачета. Результаты

7.1. Взятие экипажем каждого КП должно быть доказано цифровым фотоматериалом (снимком) на флэш-карте и предоставлено в Судейский Штаб, согласно п.6.19 настоящего Регламента.
7.2. На предоставленном экипажем фотоматериале должны быть ЧЕТКО и ОДНОВРЕМЕННО видны следующие элементы: а) автомобиль экипажа или ATV б) бортовой (стартовый номер ЧКХТ 2015), либо госномер (читаемый!), либо ФИО экипажа, либо номер на теле спортсмена (для ATV) в) номер КП г) один из членов экипажа, одна рука которого касается неотъемлемой части автомобиля (ATV), а вторая – непосредственно планшета КП (!), не перекрывая номер. Запрещено открывать двери, капот, запасное колесо и т.д. для уменьшения расстояния между автомобилем и КП. Только при выполнении всех этих условий будет произведен зачет взятия экипажем каждого КП в отдельности.
7.3. Все сомнительные моменты в предоставленных фотоматериалах как доказательства взятия экипажем КП, будут трактоваться Судейским Штабом не в пользу предоставившего их экипажа.
7.4. В случае случайного уничтожения КП местными жителями или иными лицами, другими экипажами в ходе соревнования, результат прохождения, уничтоженного КП может быть зачтён на основании предоставленных фото материалов о прохождении такого КП с зафиксированными на снимке автомобилем, членом экипажа и местом нахождения, уничтоженного КП, имитирующем взятие КП. Такие доказательства будут приняты к рассмотрению Судейским Штабом, если они будут предоставлены экипажем до завершения Норматива, зачётного времени. Ответственность за чистоту, полноту и доказательность фотоматериалов с точки зрения идентификации автомобиля экипажа, членов экипажа, номера КП, а также факта взятия КП, полностью возлагается на экипаж.
7.5. Стоимость КП, размещенных в зоне проведения трофи-рейда, равна 1-3-5 баллам. Перечень КП выдается каждому экипажу вместе с Маршрутной Картой.
7.6. Результат экипажа и занятое место в ЧКХТ «Ледовая битва 2015» в каждой Зачетной группе определяется по сумме набранных Зачетных очков на каждом СУ. (Зачетные Баллы – сумма баллов, полученных за взятие КП, минус сумма Штрафных баллов).
7.7. В зачет идет сумма баллов, набранная на этапе.
7.8. При равенстве Зачетных баллов у 2-х и более экипажей в одной Зачетной группе, преимущество отдается экипажу, показавшему меньшее Зачетное время. Зачетное время экипажа - это фактическое время прохождения экипажем трассы трофи-рейда. Призовые места не делятся ни при каких условиях. Последнее слово в решении всех спорных вопросов остаётся за Руководителя этапа.
7.9. Зачетные Очки за этап ЧКХТ начисляются экипажам согласно занятых мест в каждой Зачетной группе, по системе п.10.4 Общего Регламента ЧКХТ.

8. Требования по безопасности. Экология.

8.1. Требования по безопасности описаны в Общего Регламента ЧКХТ и обязательны для настоящего Частного Регламента.
8.2. Запрещено движение автомобилей участников по сельхоз угодьям и сенокосным полям. Данное нарушение будет пенализироваться - дисквалификацией участника с данного этапа.
8.3. Запрещается использование лебедки без использования защитного плоского стропа-ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева, независимо от того, является ли дерево живым или мертвым.
8.4. Наличие огнестрельного оружия у членов экипажей ЗАПРЕЩЕНО!
8.5. Валка и рубка живых деревьев любыми способами строго ЗАПРЕЩЕНА!
8.6. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор.
8.7. Все «жители» Базового Лагеря и участники ЧКХТ «Ледовая битва 2015» обеспечивают утилизацию мусора и вывоз отходов в специально отведенные места своими силами. Специально отведенные места Организаторы сообщают при регистрации участников.
8.8. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах в радиусе 300 м от Лагеря соревнований и населенных пунктов.
8.9. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. При произведении ремонта, замены тех.жидкостей ОБЯЗАТЕЛЬНО под ремонтируемое ТС стелить защитное покрывало (целлофановая пленка, брезент и т д), размером не менее габаритных размеров ТС, исключающее загрязнение окружающей среды. После ремонта (замены тех жидкостей) защитное покрывало надлежит забирать с собой.
8.10. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. При движении через населенные пункты необходимо строгое соблюдение ПДД.
8.11. Запрещено размещение людей во время движения снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, порогах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов и осуществления т.н. «отвешивания» при существенных кренах автомобиля, с целью предотвращения его опрокидывания.
8.12. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу", влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и неумелым обращением с огнем.
8.13. Каждый экипаж обязан оплатить в Оргкомитет (Штаб) экологический залог (возвратный) в размере 1000 руб. По окончании соревнования, после проверки места расположения (отдыха) экипажа членами Оргкомитета, экологический залог возвращается. Экологический залог возвращается с 12.30ч 08.03.15г., при предъявлении квитанции установленного образца.
8.14. Экологический залог не возвращается в случае нарушения экипажем п.п.7.25, 9.2 - 9.10 настоящего Частного Регламента
8.15. Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам или третьим лицам. Вся ответственность полностью лежит на нарушителях (участниках или гостях соревнования).
8.16. Экипажам ЗАПРЕШАЕТСЯ, под угрозой дисквалификации, вплоть до исключения и снятия с ЧКХТ, участие в соревновании в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения. Во время проведения трофи-рейда на трассах будет действовать передвижной пункт алко-контроля с сотрудником ГИБДД. В случае отказа участников от прохождения освидетельствования – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ.
8.17. Виновные в нарушении требований безопасности и настоящего регламента могут быть отстранены от участия в соревновании.
8.18. Организаторы несут ответственность за нарушение экологических норм на территории Базового Лагеря.

9. Протесты.

9.1. Все протесты подаются только членами экипажей в письменной форме на имя Руководителя этапа со ссылкой на соответствующий Пункт Настоящего Регламента или Общего Регламента ЧКХТ после публикации предварительных итогов.
9.2. Каждый протест сопровождается денежным залогом, равным 100% заявочного взноса на этапе ЧКХТ (2000 руб.).
9.3. В случае обоснованности протеста, залог возвращается его подателю в полном размере.
9.4. Единственным лицом, ответственным за окончательное решение по поданным протестам, является Руководитель ЧКХТ «Ледовая битва 2015».

10. Награждение.

Экипажи (1-ый и 2-ой водители), занявшие 1-3 места в каждой зачетной группе, будут награждаться Дипломами и медалями этапа ЧКХТ 1-е места в каждом классе кубками и призами (при наличии спонсоров). Награждение по завершению этапа, согласно расписания.

11. Сходы и Эвакуация.

11.1. Эвакуационная служба Организатора, по возможности оперативно, обеспечивает эвакуацию с трассы трофи-рейда участников, до Базового Лагеря. Эвакуация будет обеспечена силами Организатора. Зоны доступные службе Эвакуации, временные рамки и другие особенности будут оглашены на брифинге.
11.2. Выезд Техничек участников на трассу трофи-рейд «Ледовая битва 2015» до закрытия трассы ЗАПРЕЩЕН. Выезд Эвакуационной службы Организатора до закрытия трассы- по решению начальника службы эвакуации этапа.
11.3. Эвакуация техники силами других экипажей разрешена после закрытия трассы трофи-рейда после получения разрешения начальника службы эвакуации «Ледовая битва 2015».

12. Таблица пенализации.

Не уплачен стартовый взнос и другие взносы Дисквалификация
Отказ от размещения рекламы спонсора и эмблемы Дисквалификация
Помощь между классами, внутри классов СК, ТК, ЭК, ATV и зрителями Дисквалификация
Наличие посторонних фотографий на флеш - карте, кроме данного соревнования «Ледовая битва 2015» (взятие КП и прочие интересные моменты соревнования) Минус 10 баллов
Опоздание на финиш СУ до 30 мин. Минус 1 балл за каждую минуту
Опоздание на финиш СУ более 30 мин Дисквалификация
Не взятие обязательных точек на СУ Минус 10 баллов за каждую точку
Не подчинение судьям Дисквалификация
Движение по трассе соревнования в состояние алкогольного опьянения, а также отказ от освидетельствования Дисквалификация
Нарушение или уничтожение КП экипажем участником Дисквалификация
Нарушение правил экологии п.8 данного регламента Дисквалификация
Не использование корозащитной стропы Дисквалификация
Фальстарт Дисквалификация
Выезд из БЛ без разрешения руководителя этапа во время проведения гонки Дисквалификация
Нарушение правил эвакуации п.11 данного регламента Дисквалификация
Движение через базовый лагерь во время прохождения СУ Дисквалификация
Нахождение по трассе СУ без шлема Дисквалификация


Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
S.U.
Администратор
Постов: 481
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 05.03.2015 11:16 Редактировал S.U..
Reply Quote
 
Вверх
Ответить
Создать новую тему
Страница: 1