Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Вниз
Ответить
Создать новую тему
Страница: 1
Сообщения темы: Дрэг-рейсинг 2016
#1118
Дрэг-рейсинг 2016 2 г., 2 мес. назад Репутация: 19
РЕГЛАМЕНТ
по дрэг-рейсингу

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент является основным нормативным документом для организации и проведения соревнований по дрэг-рейсингу (далее «Соревнования»).

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Всестороннее развитие и популяризация автомобильного спорта среди молодежи и автовладельцев.
Повышение мастерства управления автомобилем и выявление сильнейших автогонщиков.
Привлечение молодежи к техническим видам спорта.

3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся на трассе "Минусинский аэродром".
Квалификационные заезды в 10:00.
Начало соревнований в 13:00.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Время Наименование мероприятия Место проведения
09:00 – 10:00 Регистрация участников Трасса "Минусинский аэродром"
09:00 – 10:00 Медицинский осмотр Трасса "Минусинский аэродром"
09:00 – 10:00 Предстартовый ТО Трасса "Минусинский аэродром"
10:05 – 11:00 Свободная тренировка Трасса "Минусинский аэродром"
11:05 – 12:50 Квалификационные заезды Трасса "Минусинский аэродром"
13:00 – 13:20 Открытие соревнований Трасса "Минусинский аэродром"
13:30 – 17:00 Финальные заезды Трасса "Минусинский аэродром"
17:00 - 17:30 Награждение, закрытие соревнований Трасса "Минусинский аэродром"

Примечание: Расписание соревнований может быть изменено коллегией спортивных комиссаров (КСК), в связи с количеством заявленных участников. Информация об этом будет вывешена на щите информации.

5. ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЙ

Общее руководство по подготовке и проведению соревнования осуществляется ______________.

6. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

Коллегия Спортивных Комиссаров:
Главный судья –
Главный секретарь –
Технический комиссар –
Судья Информ –
*_ возможны изменения

7. РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

- Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ)
- Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях 2016 года (КиТТ), а также Приложениям к ним
- Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК)
- Общие условия проведения официальных соревнований РАФ

8. СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ

Трасса расположена на территории бывшего аэродрома г. Минусинска.
Длина трассы – 1500 м.
Ширина трассы – 25 м.
Перепад высот – 0 м.
Трасса представляет собой прямую.
Стартовая зона находится на трассе.
Только трасса и только отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов. Нарушение влечёт исключение из соревнований.

9. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие международную или национальную лицензию категории «В».
При регистрации на административной проверке, водитель обязан предъявить следующие документы:
Водительское удостоверение
Страховой полис
Карточку обязательного медицинского страхования
СТС, ПТС либо спорт. паспорт

10. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ

Участники делятся на 5 классов:
1. Социальный стрит. Объем двигателя до 2 литров с приводом на любую ось, мощность не более 150 л.с.
2. Первый класс до 2х литров включительно.
3. Второй класс до 3х литров включительно.
4. Третий класс до 4,3 литра включительно.
5. Класс анлим – допускаются автомобили свыше 4,3 литра.
К участию в соревнованиях допускаются автомобили, которые соответствуют техническим требованиям:

Кузов:
1. Тонировка по Госту.
2. Пластиковый капот и багажник должны быть оснащены замками в количестве не менее 3-х штук.
3. При отсутствии фар необходимо наличие дополнительных замков в количестве не менее 3-х штук.
4. Снятие задних сидений разрешено при наличии дополнительного усиления кузова.
5. Снятие переднего пассажирского сидения разрешено (без дополнительного усиления кузова).
6. Обязательно наличие всех бамперов (передний, задний).
7. При наличии кресла спортивного типа (ковш) обязательно наличие 4-х точечных ремней.
8. При замене боковых и задних стёкол на оргстекло обязательно крепление по периметру на болты или клепки.
9. Наличие лобового стекла и дворников обязательно.
10. Аккумулятор должен быть жестко закреплен (при установке в салоне аккумулятор должен быть закрыт защитным чехлом).
11. Дополнительные приборы (датчики), не предусмотренные заводом-изготовителем, должны быть надежно закреплены.
12. Снятие приборной панели запрещено.
13. Наличие буксировочных петель (перед, зад) и их обозначение.
14. При наличии закиси азота маркировка на кузове обязательна.
15. Использование закиси азота только заводского изготовления.
16. Огнетушитель должен находиться в салоне автомобиля в доступном для водителя месте и жестко закреплен.
17. Огнетушитель должен быть порошковый в исправном состоянии не менее 2-х кг.
18. При достижении финишной скорости свыше 250 км/ч наличие тормозного парашюта обязательно.
19. Если ширина колесной базы ведущей оси превышает ширину кузова на боле чем 2 см, необходимы накладки на крылья, скрывающие покрышки.

Шасси:
1. Все крепления колес (болты, гайки) должны быть закреплены.
2. Тормозные механизмы всех колес должны быть исправны.
3. Подтекания ГСМ запрещены.
4. Выхлопная система автомобиля не должна выходить в сторону водителя и находиться перед передним колесом.
5. Бензобак, предусмотренный заводом-изготовителем.
6. При установке бензобака, не предусмотренного заводом-изготовителем, обязательно наличие автоматической системы пожаротушения.
7. Покрышки по сезону (минимальный остаток протектора 1,6 мм).
8. Диски не заводского изготовления запрещены.
9. Диски из магниевого сплава запрещены.
10. Докатку (банан) использовать запрещено.

Подкапотное пространство:
1. Крепеж подкапотных деталей должен быть максимально приближен заводскому.
2. Подтекания ГСМ запрещены.

Участник может до момента начала официальных проверок заменить автомобиль, указанный в заявочной форме.
На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются официальные наклейки соревнования и бортовые номерные знаки. Один комплект официальных наклеек соревнования состоит из:
- одного набора стартовых номеров,
- обязательной рекламы организатора.

11. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

11.1. Скорость автомобиля по полосе возврата не более 40 км/ч. Возврат автомобилей производится по разрешению судьи финиша.
11.2. Курение только в строго отведённых местах.
11.3. За курение в зоне питлейн, судейской зоне, прогревочной зоне предусмотрен штраф в размере стартового взноса.
11.4. За употребление алкоголя дисквалификация всей команды.
11.5. Напитки в стеклянной таре запрещены.
11.6. На устранение неисправностей отводится не более 10 минут, после чего засчитывается технический сход.
11.7. За неспортивное поведение в зоне питлейн, прогрева резины, старта по решению организаторов соревнований команда может быть дисквалифицирована.
11.8. В зонах прогрева, старта могут находиться только механики.
11.9. В каждом классе у всех участников соревнований по ДВА МЕХАНИКА.

Расстановка водителей на старте будет производиться согласно таблицы заездов.
Водитель, совершивший фальстарт в каждом заезде предупреждается, старт повторяется. При повторном фальстарте по вине того же водителя он исключается из заездов.
Рассмотрение спорных ситуаций, наказание виновных водителей (участников, персонала) осуществляется в соответствии с таблицей пенализаций РАФ. Является прерогативой КСК, в пределах настоящих соревнований.

При проведении соревнований по дрэг-рейсингу за обеспечение мер безопасности ответственность несет организатор соревнований.
К мерам безопасности относится:
- осуществление совместного контроля с органами правопорядка мероприятия, направленного на обеспечение безопасности участников соревнований, зрителей и обслуживающего персонала.
- оповещение зрителей о правилах поведения в ходе соревнований.
- контроль со стороны технического комиссара и его помощников за соблюдением технических требований к участвующим в соревнованиях автомобилям.
- не участвующие в заезде водители, механики и иной персонал участников должны находиться в определенных местах за обозначенной границей.
- участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора страхования от несчастных случаев, жизни и здоровья.

12. ТРЕНИРОВКИ

Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных тренировок на трассе соревнования.
К тренировкам допускаются участники, прошедшие административные и технические проверки.
Перед началом тренировки организатор должен организовать БРИФИНГ участников, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ТРАССЫ и ПОЛОСЫ ВОЗВРАТА, а также расположение СУДЕЙ.
Во время тренировки участники должны надеть шлем. Все время, когда автомобиль находится на трассе, водитель должен быть пристегнут ремнями безопасности.

13. КВАЛИФИКАЦИЯ

Участники, прошедшие административную и техническую инспекцию, а также участвовавшие в тренировке, допускаются к КВАЛИФИКАЦИИ.
КВАЛИФИКАЦИЯ проходит на трассе соревнования, каждый участник имеет право на 2 квалификационных заезда, лучшее время из которых заносится в общий протокол квалификации.

14. СОРЕВНОВАНИЯ

В соревнования выходят 8 участников, показавшие лучшее время на трассе в своем классе.
В заездах топ 8, топ 4, финал выбор дорожки определяется по времени в квалификации.
Соревнования проводятся по двойной сетке
Финальные заезды проводятся до двух побед.

15. ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

Расходы, связанные с оказанием услуг по открытию и закрытию соревнований, транспортными услугами и награждением (приобретение кубков, грамот и призов), несет __________________________
___________________________________________________________________________________.
Расходы, связанные с организацией соревнований, формированием призового фонда по три первых места, судейской бригады, несет _____________________________________________________.
Стартовый взнос участников составляет 1000,00 рублей. Принимает организатор соревнований и расходует на частичное погашение затрат на проведение соревнований, формирование призового фонда, а также вознаграждение судейской бригады.
Расходы на переезд до места соревнований несут сами участники.

17. ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Все вопросы, не оговоренные данным регламентом, будут объявлены организатором или КСК на БРИФИНГЕ участников.
Все расходы (ГСМ, транспортировка техники) несет командирующая организация.
Организаторы:
Ответственные лица от организаторов:


Дополнения к Регламенту по допуску автомобилей по классам

1. Социальный стрит:
- ЗАПРЕЩЕНО использование закиси азота.
- многодроссельный впуск ЗАПРЕЩЁН.
- использование покрышек тредвеар не менее 140 на ведущей оси.
- чистое время прохождения дистанции не менее 14,5 секунд.
- участнику, проехавшему дистанцию быстрее 14,5 секунд, будет предложено перейти в первый класс.
- участник, проехавший во время заездов топ-8 быстрее 14,5 секунд, ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ.
2. Первый класс – без дополнений.
3. Второй класс:
- допускаются автомобили иностранного производства, с приводом на переднюю или заднюю ось, объемом от 1,8 до 2,0 литров, имеющие сток турбину либо компрессор, при условии использования покрышек тредвеар не менее 140 на ведущей оси.
4. Третий класс – без дополнений.
5. Четвёртый класс – без дополнений.

Строкер кит не регламентируется во всех классах.
4 WD не регламентируется.
Повышающий коэффициент турбо, компрессор – 1,7.
Роторный ДВС – 1,9
В случае установки в автомобиль мотора иного производителя, автомобиль переводится на класс выше.
Машины, подготовленные для чемпионата России, по классификации РАФ, переводятся на класс выше.
Закись азота не регламентируется.


Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
S.U.
Администратор
Постов: 481
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Reply Quote
 
Вверх
Ответить
Создать новую тему
Страница: 1