Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ледовые баталии - 2017. Time-Attack
(1 чел.) (1) Гость
Вниз
Ответить
Создать новую тему
Страница: 1
Сообщения темы: Ледовые баталии - 2017. Time-Attack
#1135
Ледовые баталии - 2017. Time-Attack 11 мес., 1 нед. назад Репутация: 19
Хакасская региональная общественная организация
«Федерация автомобильного спорта Республики Хакасия»
Региональное отделение ДОСААФ России РХ


«Утверждаю»
Президент ХРОО «ФАСРХ»
Е.Ю. Немкова

«Утверждаю»
Председатель регионального
отделения ДОСААФ России РХ
А.Д.Профатилов


Открытое первенство ДОСААФ России РХ по автомобильным гонкам на льду,
посвященное 90-летию ДОСААФ России
«Ледовые баталии 2017. TimeAttack»

ПОЛОЖЕНИЕ
Абакан, 2017

Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ


1. Общие положения

На основании данного Положения проводятся скоростные соревнования (гонки) и показательные гонки на легковых автомобилях на снежно-ледовом поле замерзшего озера карьера по кольцевой трассе. Соревнования проводятся в 3 этапа.

2. Цели и задачи соревнований

- Популяризация технических видов спорта в республике Хакасия.
- Привлечение молодежи к занятиям техническими видами спорта.
- Распространение лучшего опыта в приемах подготовки и управления автомобилем среди участников соревнований.

3. Организаторы соревнований

- региональное отделение ДОСААФ России РХ
- ХРОО «ФАСРХ»

4. Обеспечение финансирования

- Подготовка территории и спортивной трассы, проведение соревнования, организация спортивных и культурно-развлекательных мероприятий, награждение победителей и участников ценными призами, осуществляется средствами организаторов и спонсоров соревнований. Награждение призовых мест медалями и грамотами на каждом этапе, а также кубками по итогам Первенства осуществляется за счет средств регионального отделения ДОСААФ России РХ.

5. Обеспечение судейства соревнований

- Судейская бригада ХРОО «ФАСРХ»*:
Главный судья – Бодня Роман
Главный секретарь – Немкова Евгения
Главный хронометрист – Комаров Дмитрий
Технический комиссар – Гараничев Роман
*- возможны изменения

6. Нормативные документы соревнований

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
- Общие условия проведения соревнований РАФ (Общие условия);
- Настоящее Положение, Приложения и информационные Бюллетени, издающиеся позднее

7. Место и сроки проведения соревнований

Соревнования по автомобильным любительским гонкам на льду «Ледовые баталии 2017. TimeAttack» проводятся в 3 этапа:
1 этап - 14.01.2017 (г.Абакан – карьер, расположенный на 9-м километре автодороги «Абакан-Аскиз»)
2 этап - 04.02.2017 (г.Сорск - озеро Торчан, расположенное на 15 км автотрассы «Сорск-Туманный»)
3 этап - 18.02.2017 (г.Абакан - карьер, расположенный на 9-м километре автодороги «Абакан-Аскиз»)

8. Расписание соревнований

14 января 2016/ 4 февраля 2016/ 18 февраля 2016:

-9:00-11:00 регистрация участников, до 12:00 регистрация иногородних участников;
-09:10-12:15 Квалификация участников;
-12:30-13:00 Открытие соревнований, брифинг участников;
-13:15-16:00 Финальные заезды участников;
-16:30 Подведение итогов, награждение победителей.

9. Принцип соревнований

9.1 Квалификация
9.1.1. В соревнованиях Участники, прошедшие Административную и Техническую проверки, проходят квалификацию, целью которой является ограничить количество Участников в каждом классе основных заездов соревнования.
9.1.2. Количество Участников в каждом классе равняется 8 (допущение иного количества участников в классах оставляется на усмотрение Главного судьи).
9.1.3. Квалификация представляет собой хронометрируемые заезды.
9.1.4. Количество ознакомительных и зачётных попыток на квалификации, а также порядок старта и финиша объявляются в день соревнования в Информационном бюллетене.
9.1.5. Результатом квалификации является лучший результат участника, показанный в любой из зачётных попыток.
9.1.6. В таблицу основных заездов соревнования зачисляются Участники, показавшие лучшие результаты на квалификации. Участники, не прошедшие квалификацию, выбывают из соревнования.

9.2. Порядок проведения соревнования
9.2.1. Соревнование по системе «ДУЭЛЬ» (параллельная либо карусельная гонка) представляет собой движение двух автомобилей по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по определённой схеме либо по отрезку дорожного полотна, ограниченного естественными границами. Схема трассы публикуется в дополнительном Приложении по каждому соревнованию или в информационном Бюллетене.
Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону. Выбор дорожки осуществляется Участником, показавшим лучшее время в квалификационных заездах. Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Невыход на старт в течение 2-х минут означает проигрыш заезда, при этом второй участник объявляется победителем заезда.
При проведении гонки по параллельному типу оба автомобиля Участников стартуют одновременно с одной стартовой линии в одном направлении каждый по своей дорожке трассы, после прохождения первого круга автомобили «с хода» меняются дорожками.
Побеждает в заезде Участник, первым пересёкший финишную линию. Участник, который пересёк финишную линию вторым, считается проигравшим и выбывает из соревнования. Финиш выполняется «сходу». Финальные заезды за первое место проходят до двух побед одного из участников, со сменой дорожек в каждом заезде. Судьи финиша фиксируют порядок пересечения Участниками линии финиша. В случае если в заезде невозможно определить явного победителя, победитель определяется при помощи системы фотофиниша.
Обгон на трассе запрещается. Участник, догнавший другой автомобиль, объявляется победителем. При этом остановка заезда происходит только после подачи соответствующего сигнала Судьями соревнования. До подачи сигнала Участник, догнавший другой автомобиль должен двигаться по трассе с включенной аварийной сигнализацией, соблюдая безопасную дистанцию от другого автомобиля.
9.2.2. Отклонение Участника в заезде от схемы движения, повлёкшее неправильное прохождение трассы – означает проигрыш. Если Участник допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, заезд засчитывается.
9.2.3. Если во время прохождения трассы автомобиль Участника сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.
9.2.4. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд.
9.2.5. При одновременном выезде на прямую старт – финиш, после прохождения одного круга, при смене дорожек преимущество имеет участник находящийся на правой дорожке, участник находящийся на левой дорожке должен обеспечить безопасное перестроение сопернику.
9.2.6. После окончания заезда, участник обязан остановиться в конце прямой «старт-финиш». После указания судьи участник должен проехать на организованный съезд с трассы (движение по трассе после финиша запрещено!).

9.3. Пенализация, штрафы, дисквалификация
9.3.1. В соревнованиях допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде – проигрыш заезда.
9.3.2. В соревнованиях обгон на трассе – проигрыш заезда.
9.3.3. На отдельных соревнованиях (этапах) Организаторы вправе ввести дополнительную пенализацию (предупреждение, временной штраф, проигрыш заезда) за нарушение ограничительной линии трассы, указанных в Частном положении либо в дополнительном бюллетене к нему.
9.3.4. Не предоставление преимущества при перестроении на второй круг – проигрыш заезда.
9.3.5. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования. Также члены Организационного комитета Первенства вправе дисквалифицировать его из Первенства.
9.3.6. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение из соревнования.
9.3.7. Нарушение пункта 9.2.6 – денежный штраф в размере 300р. Повторное нарушение – дисквалификация.

9.4. Протесты, спорные вопросы
9.4.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования.
9.4.2. Отказ Участника от углублённой технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Положения, принимается как признание Участником такого несоответствия и ведет к исключению из соревнования.

9.5. Определение результатов соревнований – этапов Первенства
9.5.1. Результатом соревнования являются итоговые результаты, подписанные Главным судьей.
9.5.2. В соревнованиях победителем в каждом классе становится Участник, выигравший в финальном заезде своего класса.
9.5.3. Если количество участников в классе менее 5 – по решению Организатора соревнования класс может считаться несостоявшимся и выходит из основного зачёта соревнования.
9.5.4. После проведения этапа Первенства Организатор обязан в течение 2-х дней направить по электронной почте главному секретарю Первенства официальные результаты соревнования, а также они должны быть опубликованы на одном из официальных сайтов Первенства не позднее 3-х календарных дней после окончания соревнований.

9.6. Определение результатов Первенства
9.6.1. Результатом Участника на каждом этапе Первенства являются очки, которые начисляются за 1 – 8 места в каждом классе по следующей шкале:
10 – 8 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1
9.6.2. В зачёт Первенства засчитываются лучшие результаты, показанные на любом из этапов Первенства. В случае равенства очков двух и более участников, претендующих на 1-3 места в классе, предпочтение отдается Участнику, показавшему более высокий результат на Финальном (последнем) этапе Первенства. При равенстве очков у Водителей от 4-го места и ниже – места делятся.

10. Классы

участники делятся на классы согласно типу резины и привода.
1 класс ЗАДНИЙ ПРИВОД ЛИПУЧКА - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на заднюю ось и нешиповаными покрышками;
2 класс ЗАДНИЙ ПРИВОД ШИП - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на заднюю ось и шиповаными покрышками;
3 класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ЛИПУЧКА - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю ось и нешиповаными покрышками;
4 класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ШИП - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю ось и шиповаными покрышками;
5 класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД ЛИПУЧКА - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю и заднюю ось и нешиповаными покрышками;
6 класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД ШИП - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю и заднюю ось и шиповаными покрышками;
7 класс СУПЕР ШИП «МОНОПРИВОД» - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю или заднюю ось и шиповаными покрышками;
8 класс СУПЕР ШИП «ПОЛНЫЙ ПРИВОД» - автомобили отечественного и иностранного производства. с приводом на переднюю и заднюю ось и шиповаными покрышками.

10.1. Участник самостоятельно определяет класс/классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу/классам (в соответствии с п. 10.6). Технический комиссар соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Участника заявленному классу. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром. При определении автомобиля Участника в класс решающее значение имеет тип привода ведущих колес автомобиля и тип применяемых покрышек (шипованые и нешипованые).
10.2. Применяемые шины для классов
Задний привод шип
Задний привод липучка
Передний привод шип
Передний привод липучка
Полный привод шип
Полный привод липучка
10.2.1. Разрешается использование резины, сертифицированной для дорог общего пользования. Допуск шин находится в компетенции Технического Комиссара.
Шипы должны соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 11 мм. Количество шипов не должно превышать 12 шт. на 10 см рабочей поверхности покрышки. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины. Модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита 4,5,7, Континенталь Винтер Викинг 1,2, Гиславед Норт Фрост 5 и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины. Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»).

Применяемые шины для классов
Супер шип «моно привод»
Супер шип «полный привод»
Запрещено использование резины сертифицированной для дорог общего пользования. Допуск шин находится в компетенции Технического Комиссара.
Шипы должны соответствовать п. 2.2; 3; 4. Приложения 2 КиТТ
Во всех классах запрещается любая механическая либо химическая доработка протектора резины и шипов.
п. 2.1. Приложения 2 КиТТ:
2.1. Требование к серийным шипам для легковых автомобилей:
- высота рабочей части не более 1 мм;
- вес шипа не более 2,0 г;
- длина шипа не более 11 мм;
- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;
- максимальное выступание головки шипа – не более 2,5 мм.;
Допускаются также серийно выпускаемые шины, сертифицированные для дорожного использования на легковых автомобилях, с шипами иной конструкции, установленными изготовителем шин.
2.2. Требование к шипам с высотой рабочей части 1,5 мм:
- вес шипа не более 2,9 г;
- длина шипа не более 15 мм;
- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения
колеса;
- максимальное выступание головки шипа В – не более 3 мм.;
10.3. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.
10.4. Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.
Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе: допускается только по усмотрению Руководителя гонки.
Данный порядок может быть изменён организатором соревнования, если такое указано в Частном Регламенте этапа или информационном бюллетене.
10.5. Участие одного автомобиля и одного и того же водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов.
10.6. Участник соревнования несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу/классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника из соревнований (в соответствии с п.9.3.5 – 9.3.6. настоящего Положения). При повторном совершении указанных выше действий Организаторы Первенства вправе аннулировать все набранные в Первенстве очки у данного участника и дисквалифицировать из Первенства в целом.
10.7. При возникновении спорного вопроса об определении автомобиля Участника в тот или иной класс, при котором Технический комиссар и/или Главный судья считает возможным участие этого автомобиля в запрашиваемом Участником классе (не смотря на несущественное несоответствие с требованиями Положения), Технический комиссар и/или Главный судья могут предложить Участнику собрать подписи всех других Участников запрашиваемого класса, подтверждающие их согласие на допуск спорного автомобиля в этот класс.
Данная инициатива может исходить только от Технического комиссара и/или Главного судьи. Участник не вправе просить или требовать этой процедуры от Официальных лиц. Такой Участник должен дождаться срока окончания приёма заявок, самостоятельно найти и пригласить каждого Участника запрашиваемого класса к своему автомобилю, и, в присутствии Технического комиссара, дать возможность другим Участникам произвести осмотр своего автомобиля и собрать подписи. Спорный автомобиль допускается для участия в запрашиваемом классе, в случае сбора 100% подписей других Участников класса, где они указали свои данные (ФИО и стартовый №). В случае допуска спорного автомобиля в запрашиваемый класс, протесты на несоответствие этого автомобиля данному классу не принимаются от Участников того же класса (которые ранее подтвердили подписями своё согласие на допуск).
10.8. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.
10.9. Во всех классах во время заездов обязательно:
- применение ремней безопасности;
- включение ближнего света фар;
- наличие огнетушителя, соответствующего ПДД РФ (в случае нахождения огнетушителя в салоне автомобиля он должен быть жестко закреплен).
10.10. Во всех классах во время заездов в салоне автомобиля НЕ ДОПУСКАЕТСЯ наличие незакрепленных, твердых предметов, способных нанести травмы лицам, находящимся в автомобиле.
10.11. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.

11. Участие

11.1. Участником соревнования может стать любой гражданин, имеющий в законном распоряжении автомобиль и удостоверение на право управления автомобилем установленного образца (если у участника нет водительского удостоверения, решение о его участии выносится на судейскую коллегию. В случае, когда участнику еще не исполнилось 18-ти лет, решение о его участии выносится после того, как его родители (опекуны) подадут письменное заявление на имя главного судьи (подается в свободной форме) и нотариально заверенное разрешение на участие.
Участник должен пройти регистрацию и приобрести страховку на случай несчастного случая (на страховую сумму не менее 30000р.), можно приобрести на месте (стоимость страховки 100 руб.), получить бортовой номер, все участники обязаны разместить бортовой номер на левом борту своего автомобиля.

11.2. Заявки на участие
11.2.1. Организатор каждого соревнования публикует в дополнительном Приложении к настоящему Регламенту время и место принятия заявок на участие в соревновании. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно до окончания времени принятия заявки заполнить заявочную форму, предоставляемую Организатором.
11.2.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику все положения нормативных документов Первенства, указанных в п.6. настоящего Положения.
11.2.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения нормативных документов Первенства, указанных в п.6. настоящего Положения, и обязуется соблюдать их. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.
11.2.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).
11.2.5. Организатор соревнования или его уполномоченный представитель вправе отказать Участнику в приёме заявки.
11.2.6. Обязательные документы Участников Первенства:
Документы Водителей на право управления автомобилем;
Заявочные формы установленного образца;
Документы на заявленный автомобиль;
11.2.7. Заявки на участие в классе «Супер шип» должны быть поданы за 7 дней до начала соревнований.

11.3. Заявочный взнос
11.3.1. Размер заявочного взноса составляет 500р. за участие в одном классе. Участник, желающий принять участие в 2-х классах и более, доплачивает за каждый по 500р.
11.3.2. Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых Участников, указав это в дополнительном Приложении (по конкретному соревнованию) к настоящему Положению.
11.3.3. Заявочный взнос возвращается полностью:
в случае если соревнования не состоялись;
кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.
11.3.4. В случае дисквалификации, недопуск Тех комиссара, исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Участника или по каким-либо другим личным причинам Участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии - заявочный взнос не возвращается.
11.3.5. В соревнованиях, Участникам, не прошедшим по результатам Квалификации в основные заезды соревнования заявочный взнос не возвращается.

12. Требования к автомобилю участника

Автомобиль должен соответствовать заявленному классу и иметь действующий талон о прохождении ежегодного гос.тех.осмотра. К участию в любительских соревнованиях допускаются любые серийные автомобили, любых марок. К участию также допускаются специальные спортивные автомобили «корчи», но только с разрешения судейской коллегии.
Автомобили с подключаемыми приводами - автоматически классифицируются как полный привод, за исключением в случаях отсутствия приводов или карданов.
На одном автомобиле стартовать может только один участник. Участник, прошедший регистрацию, автоматически дает согласие на выполнение всех требований и правил регламента и судей соревнований. За нарушение требований правил участник будет дисквалифицирован с этапа, без возврата стартового взноса, допуск на следующие этапы будет разрешен при внесении двойного стартового взноса.

13. Правила поведения

Во время проведения соревнований все участники соревнований (водители, судьи, обслуживающий персонал, зрители) должны проявлять дружелюбие и понимание друг к другу.
Все Участники должны соблюдать Положение, выполнять команды судей, а также придерживаться Правил и духа честного соперничества.
Участники заездов обязаны выполнять предписания судей и указания сервис-персонала гонки.
Выход на старт участников соревнований осуществляется только по приглашению судей.
Во время проведения заездов на трассе могут находиться только судьи, участники.
Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.


Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
S.U.
Администратор
Постов: 481
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Reply Quote
 
Вверх
Ответить
Создать новую тему
Страница: 1