Ледовые баталии - III этап
Автоспорт
Ледовые баталии

В абаканской зоне отдыха собрались любители экстремальной езды. Сегодня гонки на льду – официальные соревнования, хотя еще недавно они были незаконны. За ледовыми баталиями наблюдали и наши корреспонденты.

Рёв моторов и восторженные крики зрителей – скользкие гонки в Абакане стали еще одним увлечением республиканских автолюбителей. Даже «шипованным» гонщикам здесь пришлось несладко: удержаться за баранку на ледовых поворотах удавалось лишь мастерам. Скорость на прямых участках трассы порой достигала 140 километров в час.

Растопить лёд, а точнее, ледяную автотрассу в этом году вызвались около 50-ти участников из Хакасии и юга Красноярского края. Все они – финалисты первенства «Ледовые баталии 2011». Сегодня к соревнованиям тщательно готовятся, а сами выступления собирают немало зрителей. Однако еще пять лет назад приобрести статус официальных не было даже в далёких планах участников.

Соревнования раньше были стихийные, - говорит главный судья Сергей Болиевский, - приехали, быстренько покатались, пока не разогнали. А сейчас у нас статус уже официальных соревнований по Абакану, народ приезжает со всей Хакасии, с Минусинска. Минусинск, Саяногорск, Черногорск – это постоянные участники. Абакан – соответственно.

Со статусом «официальные» расширили и саму ледовую трассу, а вместе с тем позаботились и о безопасности гонщиков и зрителей. Суровее стали условия. Теперь заезды ведутся по олимпийской системе: второго шанса на победу нет.

Иван Мисюк – гонщик со стажем, постоянный участник всех республиканских автокроссов. Его машина – представительница отечественного автопрома «восьмёрка».

- Коробка у неё спортивная, - рассказывает Иван, - бензин 98-ой, ну а в основном вся стандартная. Отличие от серийных моделей единственное – каркас, сиденья, четырехточечные ремни. Самое главное – спокойствие, и выиграть, естественно. Я никогда не согласен с теми людьми, которые приезжают «главное – участие». Для меня этого девиза нет. Если участвую, значит, должен выигрывать.

Зрелищность в перерывах между заездами добавлял единственный на соревнованиях мотогонщик. Его выступление, хоть и было вне ледового турнира, всё же своих болельщиков парень приобрёл.

Наталья Толмашова, программа «Вести-Хакасия»

 

Результаты III этапа:

 

1 класс - задний привод липучка

1 место - Павел Соломенников BMW

2 место - Павел Пашинин ВАЗ 2107

3 место - Александр Князев ГАЗ 3110 "Волга"

 

2 класс - задний привод шип

1 место - Виктор Бубнов Toyota Mark II

2 место - Владимир Алаев Toyota Mark II

3 место - Денис Захаров ВАЗ 2106

 

3 класс - передний привод липучка

1 место - Иван Мисюк ВАЗ 2113

2 место - Николай Воробьев Toyota Caldina

3 место - Евгений Гураль Toyota Starlet

 

4 класс - передний привод шип

1 место - Артём Молчанов ВАЗ 1113 "Ока"

2 место - Максим Мордвинков Toyota Trueno

3 место - Роман Бодня Toyota Starlet

 

5 класс - полный привод липучка

1 место - Роман Бодня Subaru Forester

2 место - Владимир Алаев Toyota Caldina

3 место - Валерий Гусев Toyota Caldina

 

6 класс - полный привод шип

1 место - Роман Бодня Subaru Forester

2 место - Алексей Кокорин Subaru Impreza

3 место - Владимир Алаев Toyota Caldina

 

7 класс - супершип

1 место - Вячеслав Вузов Ваз 21093

2 место - Иван Мисюк ВАЗ 2113

3 место - Владимир Алаев Toyota Caldina

 

Итоговые результаты чемпионата:

 

1 класс - задний привод липа
1. Павел Пашинин ВАЗ 2107 - 8+12+10 = 30 очков
2. Александр Князев ГАЗ 3110 «Волга» - 10+10+8 = 28 очков
3. Дмитрий Ростовцев ВАЗ 2104 - 6+6 = 12 очков
4. Павел Соломенников BMW 325 - 12 очков
5. Никита Артеменко ГАЗ 3110 «Волга» - 12 очков

2 класс - задний привод шип
1. Виктор Бубнов Toyota Mark II - 12+8+12+1 = 33 очка
2. Владимир Алаев Toyota Mark II - 10+12+10 = 32 очка
3. Денис Захаров ВАЗ 2106 - 8+10+8 = 26 очков
4. Юрий Дмитров ВАЗ 21061 - 6+6+6  = 18 очков
5. Михаил Коптев ВАЗ 2102 - 4 очка
6. Александр Пленкин Ваз 2106 - 4 очка
7. Дмитрий Казаков Ваз 2103 - 3 очка
8. Михаил Глухов ВАЗ 2105 - 3 очка

3 класс - передний привод липа
1. Иван Мисюк ВАЗ 2113 - 10+12+12 = 34 очка
2. Евгений Гураль Toyota Starlet - 12+10+8 = 30 очков
3. Николай Воробьев Toyota Caldina - 8+6+10 = 24 очка
4. Антон Немков Toyota Sprinter - 3+8+6 = 17 очков
5. Ирина Солдатова Toyota Ist - 4+4+3 = 11 очков
6. Егор Залабасов Honda Integra - 6+2 = 8 очков
7. Владислав Артюхов Toyota Camry - 1+1+2 = 4 очка
8. Иван Бодня Toyota Starlet - 4 очка
9. Александр Акулов ВАЗ 2108 - 3 очка
10. Никита Шнейгельбергер ВАЗ 21124 - 2 очка

4 класс - передний привод шип
1. Максим Мордвинков Toyota Corolla - 12+10+10 = 32 очка
2. Роман Бодня Toyota Starlet - 10+12+8 = 30 очков
3. Алексей Абросимов Nissan Wingroad - 8+8+6+1 = 23 очка
4. Артем Молчанов ВАЗ 1113 «Ока» - 6+4+12 = 22 очка
5. Александр Кузнецов Honda Civic - 4+6 = 10 очков
6. Денис Савилов ВАЗ 21099 - 3+3 = 6 очков
7. Дмитрий Помыткин ВАЗ 21099 - 4 очка
8. Дмитрий Виншу Toyota Carina ED - 2 очка

5 класс - полный привод липа
1. Роман Бодня Subaru Forester - 10+12+12 = 34 очка
2. Владимир Алаев Toyota Caldina - 12+10+10 = 32 очка
3. Валерий Гусев Toyota Caldina - 8 очков
4. Алексей Кокорин Subaru Impreza - 8 очков
5. Иван Мисюк Nissan Murano - 6 очков
6. Антон Немков– Mitsubishi Pajero - 6 очков

6 класс - полный привод шип
1. Алексей Кокорин Subaru Impreza - 12+12+10 = 34 очка
2. Владимир Алаев Toyota Caldina - 10+8+8 = 26 очков
3. Денис Чурдиков Subaru Impreza - 6+6 = 12 очков
4. Роман Бодня Subaru Forester - 12 очков
5. Сергей Васильев Toyota Corolla - 10 очков
6. Максим Замотаев Subaru Forester - 8 очков


7 класс - супершип
1. Вячеслав Вузов ВАЗ 2109 - 12+10+12 = 34 очка
2. Иван Мисюк Subaru Impreza - 10+12+10 = 32 очка
3. Владимир Алаев Toyota Caldina - 8+4+8 = 20 очков
4. Евгений Гураль Toyota Starlet - 4+8+6 = 18 очков
5. Иван Антоненко Toyota Celica - 6+3 = 9 очков
6. Сергей Тюляев ВАЗ 2109 - 6 очков

Смотреть фотографии Светланы Поздняковой
Смотреть фотографии Павла Гавриленко
Смотреть фотографии Константина Коренева

Квалификация