Ледовые баталии 2010 - заключительный этап
Автоспорт
Гонки на льду

13.02.2010. В субботу, на ледовой трассе ПКиО г. Абакана состоялся заключительный этап открытого первенства по гонкам на льду.

Жаркая борьба на льду - в минувшие выходные на реке Абакан прошли финальные заезды автогонок, открытое первенство города. Организаторы мероприятия уверены: на ледяной дороге водители могут показать не только реальное мастерство вождения, но и выплеснуть адреналин.

За счет мастерства гонщиков на льду уверенно носятся машины отечественного автопрома - "Волги", "Жигули" и даже малолитражки "Ока". Несмотря на азарт, экипажи все же берегли транспорт, аккуратно проходя повороты. Длина трассы больше километра, два круга - малый и большой. Участники ледовых гонок выступали в семи классах: в зависимости от вида привода - задний, передний и полный привод, учитывался и вид шин - липучка, шип, супершип. В финальном заезде два гонщика стартуют одновременно.

К финалу гоночную трассу специально готовили к заездам, расчищали от снега, меряли толщину льда. Как оказалось, дорога сможет выдержать даже КамАЗ. "Трассу сделали очень хорошую, - делится впечатлениями Иван Мисюк, - по сравнению с другими городами, я смотрел в интернете, у нас трасса отличная: широкая, покрытие хорошее. Катать приятно". Иван уже семь лет гоняет на своей Subaru. В "Ледовых баталиях" участвует в трех классах - липучка, шип и супершип на полноприводном авто.

Полный привод супершип считается у гонщиков самым высоким пилотажем, так сцепка с дорогой лучше. Хотя и в других классах рулевые показывают отличное владение автомобилем.
Классовые заезды шли по нарастающей, и несмотря на легкий морозец и ветер, спустя почти три часа зрители и любители гонок дождались самый зрелищный заезд, хотя к полудню лед от солнца стал совсем скользкий. "Здесь, на трассе, можно выплеснуть адреналин, - рассказывает Александр Профатилов, - и есть возможность показать все свое умение управления автомобилем именно в сложных дорожных условиях."
Победителям спонсоры приготовили вкусные призы и кубки, но в таких соревнованиях все же главное - не приз, а экстремальная езда, которой гонщикам не хватает в условиях обычных дорог.

Программа "Nota Bene"

1 класс - задний привод липучка
 1 место  Александр Вяткин Toyota Chaser
 2 место
 Павел Соломенников (Абакан) ВАЗ 2107
 3 место
 Никита Артеменко ГАЗ 3110 "Волга"
   
 2 класс - задний привод шип
 1 место  Виктор Бубнов (Абакан) Toyota Mark II 
 2 место
 Денис Захаров (Абакан) ВАЗ 2106
 3 место
 Евгений Петров ВАЗ 2106
   
 3 класс - передний привод липучка
 1 место
 Егор Залабасов (Абакан) Mazda Demio
 2 место
 Евгений Гураль (Абакан) Toyota Starlet
 3 место
 Антон Немков (Абакан) Toyota Sprinter 
   
 4 класс - передний привод шип
 1 место
 Антон Немков (Абакан) Toyota Sprinter  
 2 место
 Евгений Гураль (Абакан) Toyota Starlet
 3 место
 Максим Мордвинков (Абакан) Toyota Corolla
   
 5 класс - полный привод липучка
 1 место
 Роман Бодня (Абакан) Subaru Forester 
 2 место
 Иван Мисюк (Черногорск) Subaru Impreza 
 3 место
Алексей Кокорин (Минусинск) Subaru Impreza
   
 6 класс - полный привод шип
 1 место
 Иван Антоненко (Минусинск) Toyota Celica 
 2 место
 Алексей Оменюк Toyota Corolla 
 3 место
 Максим Замотаев (Абакан) Subaru
   
 7 класс - супершип
 1 место
 Александр Гайер (Черногорск) Toyota Starlet
 2 место
 Иван Мисюк (Черногорск) Subaru Impreza
 3 место
 Сергей Тюляев (Минусинск) ВАЗ 21093
   

Смотреть фото